понедельник, 14 мая 2012 г.

Про переезды...

Вчера поступило внезапное предложение о переезде. Ничего глобального, но все таки о переезде в другую квартиру... И я задумалась о переездах в своей жизни и об отношении к ним...
Первый переезд был сразу в другой город. Я поехала учиться в Екатеринбург. В этот город я была влюблена уже давно и безнадежно.


Поступила, переехала, сняла на время комнату. Со мной в квартире жила девушка, мы сразу нашли общий язык и хорошо общались. Но она жила тут уже 4 года и у нее была своя сложившаяся жизнь. А я вечером оставалась одна и наверно грустила. Грустила по дому родителей (хотя не была сильно привязана к жизни с ними), по друзьям... Но сейчас не об этом. А о комнате. Я до сих пор помню ее в мелочах и помню тот запах... (мне кажется в каждой квартире есть какай-то свой запах, а когда долго находишься там, то привыкаешь и не замечаешь его)


Я прожила там не долго. Потом был переезд в 2х комнатную квартиру, которую мы снимали вчетвером. Сейчас понимаю как это было тяжело. Все девочки учились в архитектурном институте, не спали ночами, чертили, рисовали и т.д. Спасибо им за все то, чему они меня научили. Мне все нравилось, все их задания, все карандаши, краски и т.д. Интересовалась я всем, хотя абсолютно не умею рисовать.
После них были еще соседки (дальше мы жили втроем), каждый год кто-нибудь новые... Привыкали к друг другу, потом расставались... и так 4 года... До сих пор могу вернуться туда, как к себе домой(спасибо за это девчонкам)


Год назад я влюбилась и через какое-то время переехала. Теперь живу с любимым мужчиной.
Перевозила вещи я недели три (ну плюс еще месяцев 5 забирала какие-нибудь мелочи, которые оставила там)
Теперь однокомнатная квартира, но большая! и мы создали тут свой уют. Это совсем другое, это не своя квартира(съемная), но и не такая, где мы жили с толпой девчонок. Здесь можно делать все так, как нравится мне(хотя особенно не разбежишься из-за того, что квартира все таки не наша).
Я привыкла к этой квартире. Мне нравится здесь. Я очень не хотела переезжать в другой район города, но пришлось идти на уступки.... И мне здесь нравится...

А вот теперь снова возможен переезд... Хотим уже 2х комнатную квартиру...
А для меня каждый переезд - это маленькая трагедия... Я грущу от этого... тяжело собирать вещи и думать, что маленький мир, созданный в этой квартире рухнет...
Но с другой стороны, это ведь хорошо. Это шаг вперед, шаг в новую жизнь....

А как Вы переезжали? Как переживали это?


P.S.- фотографии не мои, а найденный на просторах интернета. Это просто фото моего любимого города.


4 комментария:

  1. Алена, очень интересный рассказ! У меня в Екатеринбурге живет одноклассница, на следующей неделе приедет в Донецк в гости, а у моего мужа (он из Подмосковья) в Екатеринбурге живет друг)))) Как нас всех раскидало по стране, нашей стране, ведь все мы родом из СССР!!!! Я очень люблю Екатеринбург, хотя никогда в нем не была, только фото смотрела!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, очень многие друзья разъезжаются. Но это ведь не мешает быть друзьями) У моей мамы лучшая подруга в Екатеринбурге, а мама живет в Березниках(600 км от Екатеринбурга)... их дружбе уже 50 лет)
    Ольга, я думаю надо обязательно приехать в Екатеринбург! Здесь очень хорошо) и, я думаю, поездка принесет кучу положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, это оооочень далеко!!!! Но как говорят, никогда не говори :"НИКОГДА")))))

      Удалить
  3. Это правильно))) Всё может случиться)

    ОтветитьУдалить