воскресенье, 10 июня 2012 г.

Юленька...

Появилась у меня Юленька))) Рыжая, зеленоглазая....
Она мая первая тыквоголовая кукла.
Вот она сидит еще недоделанная... Ждет маленьких аксессуаров.
А тут уже готовая



Детальки: кулончик с сердечком....

... и бант на спине.
Для пояса и оформления ворота платья использовано кружево ручной вязки.


Вот такой мой первый опыт)) Она не идеальна, но я её очень люблю.
И шить её мне очень понравилось. Сейчас переделываю выкройку, т.к. шила по выкройке найденной в интернете. Когда сшила, поняла что хочу поменять.

4 комментария:

  1. Юль, я сейчас шью куклу именно по этой выкройке и полностью с тобой согласна, нужно её менять, очень неудобная!!!
    ЗАЙДИ ЗА НАГРАДОЙ!!!http://olchanka.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! мне очень приятно!!!
    Только не я Юля, а кукла Юля)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, для первого раза получилось просто прекрасно!!! Девочка очень хорошенькая, а глаза - такие выразительные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо!
    Я старалась. и в процессе эта девочка мне очень полюбилась

    ОтветитьУдалить